Нужно ли продвигать книгу, или хороший текст сам себя продает?
Продвижение книги от... и до...
Думать о продвижении книги нужно начинать в тот же самый момент, когда вы задумались о ее написании. О чем конкретно думать на каждом этапе работы с книгой, смотрите в видео.
Когда вы только задумались о написании книги, вам обязательно нужно ответить себе на вопросы, зачем вам это нужно, чего вы ждете от книги, каких изменений в своей жизни или профессиональной деятельности ожидаете в связи с ее публикацией? В зависимости от ответов на эти вопросы вы выстраиваете цели PR кампании вашей книги. И в соответствии с целями используете те или иные инструменты продвижения.
В этих видео Оксана Московцева - литературный помощник, пиарщик и маркетолог расскажет вам про разные инструменты, применимые на каждом этапе. Какие выбрать конкретно для вас - решать вам.